01:31

Ъ по козерогу
Для тех, кто впервые встаёт на снегодоску: если найти опытного партнера, который не побрезгует предпочесть кайфовым соло-покатушкам пару менторских упражнений с нубяшей, то дебютный опыт покорения снежного склона покажется совершенно охренительным.
Как будто и не первый раз в жизни на борде, а обладаешь как минимум половиной навыков учителя.

Впрочем, едва ли не больше радости могут доставлять смачнейшие падения и кувыркания вниз по склону. Так, что шапка слетает, снег летит в рожу, забивается в карманы, забивается в рукава, забивается за пазуху, забивается даже в штанины, заправленные в ботинки (секрет странной расслабленной походки сноубордистов раскрыт). Падения, после которых приходится исполнять целое цирковое акробатическое упражнение, чтобы поднять жопу и полететь дальше вниз.
Короче, катание на сноуборде - это занятие, прёт от всех аспектов которого (да, да, давай, подставь сюда сравнение с сексом).

Не зря столько лет развивал навыки балансировки в вагонах столичного метро - наконец-то пригодились.
Ещё обещали, что на следующий день будет болеть всё ниже пояса. В итоге на утро болел только как обычно чёрт знает когда и как вышибленный большой палец на руке.


@темы: слишком человеческое, пожизненное, испытатель эмоций

Комментарии
11.11.2014 в 06:07

трикстера не кормить.
снег *_* склоны :heart::heart::heart: зависть.
11.11.2014 в 06:08

трикстера не кормить.
снег *_* склоны :heart::heart::heart: зависть.
11.11.2014 в 06:08

трикстера не кормить.
снег *_* склоны :heart::heart::heart: зависть.
11.11.2014 в 09:33

Ъ по козерогу
порнушный зубоскал, ну серьёзно, ноябрь уже, сколько ещё можно ждать сугробов?
У тебя доска есть?) Не знаешь, почём они сейчас, пока сезон не начался?
11.11.2014 в 14:38

Ъ по козерогу
У тебя доска есть?)
Отбой, уже нашёл ответ на этот вопрос
11.11.2014 в 21:06

трикстера не кормить.
сколько ещё можно ждать сугробов?
да, я скорее в родные края смотаюсь) и сугробы, и склон хорошей. собственножопно проверял. потому что на доску вставать зассал) две ноги, прикрепленные к одной хуйне вызывают панику))
11.11.2014 в 22:42

Ъ по козерогу
да, я скорее в родные края смотаюсь)
или можешь на Дальний Восток дёрнуть. мне вот именно один из камчадалов мастер-класс преподал. эти черти там ещё в детстве зимой и летом на склонах школу прогуливали.
а другой, оказывается, до ДС сперва обосновался в Ярославской области и от неё выступал на соревнованиях.
в общем, Камчатка - это кузница зимних экстремальных спортивных кадров.

потому что на доску вставать зассал)
ты глаза чинить зассал, на доске гонять зассал. чё за дела?
13.11.2014 в 23:48

трикстера не кормить.
или можешь на Дальний Восток дёрнуть.
так я и променял удобные родныые горы, на трату хуевой тучи золотых на перелет туда-обратно до восточных ебеней :lol: север таки удобнее.

ты глаза чинить зассал, на доске гонять зассал. чё за дела?
во дела. я сцыкун. но вот такое дело. помереть совсем не боюсь, а чуть калекой жить.. как представлю - очко сжимается так, что если угля туда напихать, алмазы посыпятся.
14.11.2014 в 23:53

Ъ по козерогу
до восточных ебеней
зато там с медведями можно встретить не только в зоопарке. и будет совсем неясно, кто на кого припрётся поглазеть.
плюс вулканы. ебашишь такой на доске или лыжах от жерла к подножию, поглядывая на берег океан в отдалении,
и вдруг - гром гремит, кусты трясутся - правильно, вулкан проснулся. и за спиной возникают клубы пепла высотой в несколько километров, брызжет лава, над головой проносится метеорит в сторону Челябинска..
красота же.

а чуть калекой жить..
ага, я в детстве тоже думал: если оглохну/ослепну или потеряю конечность - ну нахуй это шапито.
про потерю зрения до сих пор так иногда думаю (хотя и с меньшей решительностью - запасы безразличия выросли).
а вот перспектива бесконечности со временем перестала беспокоить. совсем.
мне даже представляется интересной необходимость подстраивать жизнедеятельность под условия ограничения нормального функционала организма.
15.11.2014 в 13:07

трикстера не кормить.
красота же.
красота должна быть с удобствами. это мой категоричный старческий маразм. ты слишком живой какой-то, на каких лекарствах сидишь?)

подстраивать жизнедеятельность под условия ограничения нормального функционала организма.
от твоего подстраивания мало что зависит. окружающая среда играет огромную роль. и среда, я тебе скажу, здесь просто наихуевейшая для кого-то с хоть немного ограниченными возможностями.
15.11.2014 в 18:28

Ъ по козерогу
и среда, я тебе скажу, здесь просто наихуевейшая
ну блин:
"есть одна для всех врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья."

как же удобно выдать что-нибудь подобное, стоическое, и сразу пойти предаваться жизненным удобствам
15.11.2014 в 18:50

Ъ по козерогу
ты слишком живой какой-то, на каких лекарствах сидишь?)
какой коварный вопрос. мне самому любой ответ на него покажется либо ужасно пафосным, либо претендующим на крайне заурядное остроумие.
18.11.2014 в 21:33

трикстера не кормить.
есть одна для всех врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья
ты не прав, и шопенгауэр здесь не прав, но
и сразу пойти предаваться жизненным удобствам
вот это все верно, все так и есть))
мне самому любой ответ на него покажется либо ужасно пафосным, либо претендующим на крайне заурядное остроуми
так а чего выебываться, тут все свои, говори как есть и терпи косые взгляды))

твои jpg так прекрасны, что иди ты в задницу, как так хвастаться можно)
18.11.2014 в 23:17

Ъ по козерогу
ты не прав, и шопенгауэр здесь не прав
не прав в том, что это ошибка врождённая для всех (и тогда я согласен со своей неправотой, но из цитаты слов не выкинешь) или в том, что она есть (и тогда я жажду контраргументов)?

так а чего
вот именно ради ничего и.

твои jpg так прекрасны, что иди ты в задницу, как так хвастаться можно)
сам страдаю.
проблемы белых людей, живущих посреди чёртовых гигантских остойропейшен ебеней.
19.11.2014 в 23:39

трикстера не кормить.
что это ошибка врождённая для всех
вот в этом! так что без контраргументов, как бы я не возжелал мгновенно поспорить обо всем и сразу.

ради ничего и.
ой ну можно ради меня.

гигантские ебеня. это так.. правильно. и так противоречиво.
20.11.2014 в 09:04

Ъ по козерогу
ой ну можно ради меня.
говори как есть и терпи косые взгляды))
ты слишком живой какой-то, на каких лекарствах сидишь?)
на представлении, что уже всё в жизни проебал и цепляться не за что
а значит можно не делать ничего или делать что угодно
не нуждаясь ни в мотивации, ни в цели, ни в смысле
ни даже в осознании и культивировании самого себя
(хотя в рамках концепции "делать что угодно" и этой ерундой можно заниматься - ради ничего)

гигантские ебеня. это так.. правильно. и так противоречиво.
воу. а действительно. это даже глубже, чем я закладывал
(а я закладывал игру слов: ebene (нем.) - равнина (бля, объяснять шутки - жалкое занятие))
24.11.2014 в 21:46

трикстера не кормить.
цепляться не за что
вот это мне понятно. пожалуй, даже слишком. нечего терять - нечего и бояться. а даже если есть что терять.. ну. easy come, easy go. вот и все.
ради ничего
так это всегда ради ничего, всегда и все, в конечном итоге) если оправдания не придумывать.
(а я закладывал игру слов: ebene
таки это ж чудесно. больше немецкого, больше!) хотя я его пока понимаю на уровне йайа, квадратиш, зер гут.) ну и название твоего дневника в глаза бросилось, потому что у меня почта niemand уже много лет х))
24.11.2014 в 21:46

трикстера не кормить.
цепляться не за что
вот это мне понятно. пожалуй, даже слишком. нечего терять - нечего и бояться. а даже если есть что терять.. ну. easy come, easy go. вот и все.
ради ничего
так это всегда ради ничего, всегда и все, в конечном итоге) если оправдания не придумывать.
(а я закладывал игру слов: ebene
таки это ж чудесно. больше немецкого, больше!) хотя я его пока понимаю на уровне йайа, квадратиш, зер гут.) ну и название твоего дневника в глаза бросилось, потому что у меня почта niemand уже много лет х))
24.11.2014 в 22:26

Ъ по козерогу
таки это ж чудесно. больше немецкого, больше!)
арийская речь же, ну.

ну и название твоего дневника в глаза бросилось, потому что у меня почта niemand уже много лет х))
ептыть, а я его так переименовал после того, как заметил у тебя то и дело мелькающие фразы на дойче в аватарах и адресах соцсетей.

хотя я его пока понимаю на уровне йайа, квадратиш, зер гут.)
два или три года изучения в дремучем прошлом оставили в моей голове уверенность в том, что я хочу его знать и отчётливое ощущение недоученности, которое до последнего момента тлело в сознании.
пока этим летом всякие триггеры (в основном твоего авторства) не заставили начать часами рубиться в онлайн обучалке, по-новой вбивая в голову колья знаний.
правда, после 50 дней подряд резко исчезло свободное время и вот уже с осени не находится.
24.11.2014 в 22:30

Ъ по козерогу
вот это мне понятно. пожалуй, даже слишком. нечего терять - нечего и бояться. а даже если есть что терять.. ну. easy come, easy go. вот и все.
вот я и говорю: так примитивно, что и озвучивать не хотелось
26.11.2014 в 07:24

трикстера не кормить.
Блин, однако я даже не замечал за собой такого пиара дойча, сначала даже показалось, что ты меня с кем-то перепутал ща:lol: а нет.
уверенность в том, что я хочу его знать и отчётливое ощущение недоученности, которое до последнего момента тлело в сознании
Вот та же херня! Даже летом понаходил учебников онлайн, но пришлось на другое переключиться временно. Все думаю, как бы побыстрее найти оффлайн приемлемое обучение, чтоб слушать еще и быть уверенным в том, что произносишь. И риталина

Примитивное это ж не равно плохому, лучше лишний раз сказать, чем столкнуться вдруг потом с тем, что за тебя додумали)
26.11.2014 в 19:53

Ъ по козерогу
Примитивное это ж не равно плохому
а что ж делать, если хочется толкать людей с края пропасти во ржи?
сеять вокруг безумное, злое и мимолётное?

лучше лишний раз сказать, чем столкнуться вдруг потом с тем, что за тебя додумали)
ага, то есть ты предлагаешь всё разжёвывать и в рот класть, вместо того, чтобы подпитывать огонёк мысли, заставляя напрягать извилины и развивать творческое мышление?
ты, я смотрю, коварный зубоскал.
26.11.2014 в 21:48

трикстера не кормить.
а что ж делать, если хочется толкать людей с края пропасти во ржи?
алиби себе организовать. потом найти людей, пропасть..

творческое мышление
в пизду все творческое, даже мышление. мне нужны голые факты! чтобы ими оперировать, а не выкидышами недоразвитого воображения.
коварный зубоскал.
:smirk:
26.11.2014 в 22:22

Ъ по козерогу
алиби себе организовать
эй, алиби нужно тем, кто боится быть раскрытым.
а помогать людям совершать ошибки - дело с некоторой точки зрения общественно полезное.
помогает отсеять тех, кто не способен учиться на чужих ошибках. улучшает качество человеческого материала.

мне нужны голые факты! чтобы ими оперировать, а не выкидышами недоразвитого воображения.
но это ж если воображение недоразвитое.
а что ещё делать с уймой разрозненных фактов, как не связывать их между собой в различных комбинациях?
но твоя категоричность впечатляет
27.11.2014 в 23:49

трикстера не кормить.
эй, алиби нужно тем, кто боится быть раскрытым.
тем, кто боится быть раскрытым, нужно выпить чаю, успокоиться и не делать ничего) а алиби лишним не бывает. это практично и уютно.
но про ошибки согласен. естественный отбор последнее время не работает от слова нихуя, прям изнасилование какое-то моральное каждый день от лицезрения последствий.

как не связывать их между собой в различных комбинациях?
структурировать! вооружившись логикой, здравым смыслом и бутылкой шампанского, ну. в определенную последовательность, с расчетом возможных вероятностей, но без лишнего энтузиазма и всяких там сомнительных связей)


но твоя категоричность впечатляет
я могу себе позволить. я стар, я устал, если чо - сошлюсь на маразм и частичку сталина в моем сердце.

29.11.2014 в 16:11

Ъ по козерогу
практично и уютно
ты пиздец гедонист.
нахуй уют! нервы же даны, чтобы их пытаться прожигать!

в определенную последовательность, с расчетом возможных вероятностей, но без лишнего энтузиазма и всяких там сомнительных связей)
ааа, так ты не к самому механизму творчества приёбываешься, а к его эмоциональному эээ сопровождению что ли.
слушай, чем тебе так насолило правое полушарие мозга? кажется, дай тебе волю - ты того и гляди от него избавишься.
а, не, беру свои слова назад. тут пишут, что правое отвечает за секс и восприятие музла.

я могу себе позволить.
чёрт возьми! я уж начал было думать, что люди совсем забыли о такой аргументации.
которой сам регулярно пользуюсь

30.11.2014 в 20:31

трикстера не кормить.
ты пиздец гедонист.
ну вообще да, смысл жизни в том, чтобы было приятно жить.
нахуй уют! нервы же даны, чтобы их пытаться прожигать!
таки шо тебе мешает прожигать нервы в комфортной обстановке?!))


самому механизму творчества приёбываешься
ну какой там механизм, а? как ебанет, так и натворится!
ого, то есть, если правое отвечает за удовольствие, то левое за то, чтобы трепаться об этом можно было связно, то, подозреваю, творчество наверняка заседает где-то в гипоталамусе и у некоторых особо рьяно оттуда попездывает.

что люди совсем забыли о такой аргументации.
да они просто не могут себе позволить!))

30.11.2014 в 21:58

Ъ по козерогу
смысл жизни в том, чтобы было приятно жить.
ага, "если жизнь не приносит удовольствия - то на кой хрен она вообще сдалась?" - думалось мне не так давно.

таки шо тебе мешает прожигать нервы в комфортной обстановке?!))
ну бля. это как пытаться курить в душе.

как ебанет, так и натворится!
так. мнится мне, это сейчас в тебе говорит упомянутая бутылка шампанского.
01.12.2014 в 11:34

трикстера не кормить.
думалось мне не так давно.
И что же с этой мыслью произошло? Какие радикальные измения претерпел этот чудесный настрой?)


Не, в душе курить как раз.. Хуета на любителя. На любителя хуеты) а комфорт это ж для каждого свое, а значит нельзя так четко обозначить неуместность его присутствия в нервотрепке.

Ты что, я стараюсь не ходить прибухнувшим в чужие уважаемые интернеты, зачем же так сразу отпугивать! Мне кажется пьяненьким я только при личном общении еще могу выезжать как-то. И то не всегда)
01.12.2014 в 11:34

трикстера не кормить.
думалось мне не так давно.
И что же с этой мыслью произошло? Какие радикальные измения претерпел этот чудесный настрой?)


Не, в душе курить как раз.. Хуета на любителя. На любителя хуеты) а комфорт это ж для каждого свое, а значит нельзя так четко обозначить неуместность его присутствия в нервотрепке.

Ты что, я стараюсь не ходить прибухнувшим в чужие уважаемые интернеты, зачем же так сразу отпугивать! Мне кажется пьяненьким я только при личном общении еще могу выезжать как-то. И то не всегда)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии