Ъ по козерогу
Как-то в прошлом гае юлие цезаре октавиане августе месяце меня возносило из глубин подземного царства. Дано: чёрная маска на лице глушит запахи, зеркальные авиаторы добивают мимику, скрывая оба ока и вектор взгляда, глубокий капюшон и здоровенные наушники с шумоподавлением купируют внешние звуки. Плюс глубинное чувство собственного превосходства над окружающими (обязательный аксессуар закоренелого москвича, без которого как без прописки – никуда) прикидывается соблюдением предписанного социального дистанцирования и обеспечивает свободным пространством спереди и сзади. Ну то есть степень отгороженности себя как члена социума от внешней среды максимальная.
Однако стоило на полпути оторвать взгляд от экрана смартфона и машинально оглядеться, как взору предстаёт неожиданное: по соседнему полотну эскалатора навстречу низвергается абсолютно каноничный безумный старик™ и, аж перегнувшись через перила, размахивает длинной худой рукой и что-то прям осатанело ОРЁТ на весь тоннель – таращась выпученными глазищами прямо мне в отсутствие лица.
Я застыл совершенно заворожённый, глядя, как он проплывает мимо, широко открывая страшный как провал в бездну перекошенный рот..
..под какой-то трек ранней Земфиры, мяукающий у меня в наушниках. Решил, знаете ли, под аккомпанемент пандемии наконец-то ознакомиться с творчеством «почти гения»; если коротко – не рекомендую.
Очень красиво было. Почаще бы такого.
впрочем, не смею жаловаться.
покуда многострадальное человечество терзаемо многоголовой химерой из формально продолжающегося локдауна, гражданского нигилизма, экзистенциального отчуждения, атомизации общества, ресентимента и прочих симптомов нарастающей всеобщей социопатии ввиду наступающего осознания глубинной мерзости рода людского,
ещё в пред-ковидные годы я стал замечать статистическую аномалию в стремлении проносящихся по касательной к моему бытию людей вступить со мной в мимолётный контакт. притом, что сам-то я вернейший апостол всех вышеперечисленных цивилизационных явлений. дистиллированный продукт времени и места. и, тем не менее, бывало, даже самые непродолжительные появления в общественных местах сопровождались для меня случайными социальными связями.
Поколение переехавших на ПМЖ в интернет воет от животной тоски по физическому присутствию и задаётся вопросом “как завести друзей, когда тебе 30+?" Лично мне всегда хватало стабильности и без того плотно укомплектованных рядов старых-добрых. Но в последнее время вписывать меня в свои круги взялись и друзья друзей – причём в обход промежуточных общих. Вообще, знакомство сразу с компанией друзей второй степени – весьма увлекательный вид бытовой антропологии, рекомендую.
Бонусом идёт психосоматический омолаживающий эффект, ведь ты молодой человек до тех пор, [пока] каждый раз, когда знакомишься с новым человеком, говоришь: "о, какой прикольный новый дебил!"
WE LIVE IN A SOCIETY
чтобы внести немного разнообразия в картину, добавлю, что проявлять инициативу в общении с людьми мне свойственно едва ли в меньшей степени. не в последнюю очередь из соображений восприятия их в качестве всё тех же NPC, людей-функций с наборами различных опций, которыми в случае нужды можно воспользоваться. но и не в первую.
весной заметил в соцсети напоминание о дне рождения одного школьного приятеля, с которым мы когда-то даже поддерживали связь, пока совсем не разлетелись кто куда. последняя переписка с ним датировалась 14-м годом – причём заканчивалась она уговором непременно попытаться найти время для встречи. если б не эта ирония судьбы, вероятно, я бы и дальше не пошевелился (как известно, человек регенерируется весь за семь лет; клеток, из которых состояли мы, совсем нет). но теперь возобновить прерванные связи стало представляться делом принципа, и пару минут спустя я запулил в него ностальгическим приветом из безмозглой юности.
а он возьми и ответь.
из Шанхая.
где, как выяснилось, после нескольких лет шараханья по половине восточного полушария ныне уже второй год пребывает в роли счастливого главы семейства.
в итоге протрепались аж до тамошней полуночи, во весь текст радостно размахивая хвостами.
он, кстати, тогда планировал переезд в Сингапур.
пойду-ка спрошу, как он провёл этим летом
Однако стоило на полпути оторвать взгляд от экрана смартфона и машинально оглядеться, как взору предстаёт неожиданное: по соседнему полотну эскалатора навстречу низвергается абсолютно каноничный безумный старик™ и, аж перегнувшись через перила, размахивает длинной худой рукой и что-то прям осатанело ОРЁТ на весь тоннель – таращась выпученными глазищами прямо мне в отсутствие лица.
Я застыл совершенно заворожённый, глядя, как он проплывает мимо, широко открывая страшный как провал в бездну перекошенный рот..
..под какой-то трек ранней Земфиры, мяукающий у меня в наушниках. Решил, знаете ли, под аккомпанемент пандемии наконец-то ознакомиться с творчеством «почти гения»; если коротко – не рекомендую.
Очень красиво было. Почаще бы такого.
впрочем, не смею жаловаться.
покуда многострадальное человечество терзаемо многоголовой химерой из формально продолжающегося локдауна, гражданского нигилизма, экзистенциального отчуждения, атомизации общества, ресентимента и прочих симптомов нарастающей всеобщей социопатии ввиду наступающего осознания глубинной мерзости рода людского,
ещё в пред-ковидные годы я стал замечать статистическую аномалию в стремлении проносящихся по касательной к моему бытию людей вступить со мной в мимолётный контакт. притом, что сам-то я вернейший апостол всех вышеперечисленных цивилизационных явлений. дистиллированный продукт времени и места. и, тем не менее, бывало, даже самые непродолжительные появления в общественных местах сопровождались для меня случайными социальными связями.
Поколение переехавших на ПМЖ в интернет воет от животной тоски по физическому присутствию и задаётся вопросом “как завести друзей, когда тебе 30+?" Лично мне всегда хватало стабильности и без того плотно укомплектованных рядов старых-добрых. Но в последнее время вписывать меня в свои круги взялись и друзья друзей – причём в обход промежуточных общих. Вообще, знакомство сразу с компанией друзей второй степени – весьма увлекательный вид бытовой антропологии, рекомендую.
Бонусом идёт психосоматический омолаживающий эффект, ведь ты молодой человек до тех пор, [пока] каждый раз, когда знакомишься с новым человеком, говоришь: "о, какой прикольный новый дебил!"
WE LIVE IN A SOCIETY
чтобы внести немного разнообразия в картину, добавлю, что проявлять инициативу в общении с людьми мне свойственно едва ли в меньшей степени. не в последнюю очередь из соображений восприятия их в качестве всё тех же NPC, людей-функций с наборами различных опций, которыми в случае нужды можно воспользоваться. но и не в первую.
весной заметил в соцсети напоминание о дне рождения одного школьного приятеля, с которым мы когда-то даже поддерживали связь, пока совсем не разлетелись кто куда. последняя переписка с ним датировалась 14-м годом – причём заканчивалась она уговором непременно попытаться найти время для встречи. если б не эта ирония судьбы, вероятно, я бы и дальше не пошевелился (как известно, человек регенерируется весь за семь лет; клеток, из которых состояли мы, совсем нет). но теперь возобновить прерванные связи стало представляться делом принципа, и пару минут спустя я запулил в него ностальгическим приветом из безмозглой юности.
а он возьми и ответь.
из Шанхая.
где, как выяснилось, после нескольких лет шараханья по половине восточного полушария ныне уже второй год пребывает в роли счастливого главы семейства.
в итоге протрепались аж до тамошней полуночи, во весь текст радостно размахивая хвостами.
он, кстати, тогда планировал переезд в Сингапур.
пойду-ка спрошу, как он провёл этим летом
И я соскучился, во всех родах.
Как у тебя дела?
Еще в марте за некоторое сакральное знание меня и девять моих товарищей изгнали из священного завода. Три минуты мы скитались по бетонной пустыне и поселились в пещере на четвертом этаже, где стены зелены и окна не только лишь все открываются.
Теперь мы влачим жалкое существование без проходной и начальников, но с диваном и холодильником, полным соблазнов.
В какой-то момент я подумал, что и так прихожу на работу в 11 утра, так почему бы не, и записался на йогу. Иногда там мне рассказывают про чакры, но я делаю вид, что у меня их нет.
И кстати, ко мне тоже постоянно обращаются незнакомцы с просьбой подсказать время или путь в библиотеку. При этом они могут держать в руках телефон, но кто я, чтобы сопротивляться реальности.
А еще я слепил руку.
красота. а я хотел в пост впендюрить "кринж - это другие", да не нашлось подходящего места. но после упоминания этих фантастических существ, которые с навигатором в руках подходят за советом по навигации (в черновике я выделял целый абзац восхищению ими!), кажется, он вписался бы идеально.
"Четверма выводит 9 колен инженеровых из заводского плена". Кайф.
Остерегайтесь соседей и бывших обитателей пещер!
А рука.
Просто.
Охуительна.
Я совсем не любитель декора, но вот эта мощная б*жья лапища заслуживает красного угла.
У неё даже флексорные линии видны!1
Из чего лепил?
Оно прекрасно и смыслово, и фонетически; хлесткое, как удар той самой метафизической ссаной тряпкой по лицу. Русского человека не может не корежить от действительности. Персонажи русской классики умирали от кринжа еще когда это не было мейнстримом.
Остерегайтесь соседей и бывших обитателей пещер!
Интересно, что наши соседи - моя вторая работа. И я сделал примерно ничего, чтобы это было так.
После такого совпадения я даже засомневался, не умер ли я.
Рука представляет собой мое стремление систематизировать свои кольца. Абсолютно практичная вещь.
Она слеплена из бумаги низкого качества. Я думаю поставить производство на поток под брендом "Четверть Мага". Девизом моей компании будет "Четверть мага, три четверти - бумага". Назову "Ведьмина рука" и буду продавать экзальтированным элементам. Хотелось бы втридорога, конечно.
и звонкое, как удар по нему же какой-нибудь посудиной. невозможный, но такой желаемый.
вербализация намерения вызывает образ его воплощения в уме, а тот не видит разницы между реальностью и фантазией, благодаря чему, мне кажется, у слова возникает почти обезболивающий эффект.
щас его ещё пару лет понасилуют, вворачивая к месту и не (вызывая "кринжем" кринж), и можно будет полноценно добавлять в бытовой лексикон.
Персонажи русской классики умирали от кринжа еще когда это не было мейнстримом.
хороший заход, но если верить моим вьетнамским флэшбекам, в половине русской классики отчаянно кринжуемые персонажи продолжали жить долго и несчастливо, а погибали от туберкулёза, чахотки или чего-то такого.
что, разумеется, не лишает само явление статуса краеугольного камня народной культуры.
Я думаю поставить производство на поток под брендом "Четверть Мага"
DO IT
маркетинговая стратегия блестящая, успех неизбежен
Даже не знаю, как сказать, но иногда я не отвечаю вовремя... И потом уже не отвечаю никогда.
Впрочем, сейчас еще не терминальный вариант - вот же я, пришел.
Иногда я по две недели не читаю сообщения во всяких вайберотелеграмах, так, что люди думаю, что я умер. Потом мне очень стыдно, но я просто не могу.
Все-таки социал очка - это очень трудно.
Я бы даже предложил перейти куда-то, где будет сложнее не отвечать, но это может убить всю эпистолярную романтику тонущего корабля дайри, с бегущими крысами и играющим оркестром тупых вопросов в джасте.
А еще я разрисовал юбку, которую испортил стиркой, так что могу просто показывать рыбов.
кхм.
ДА-ДА, ОХ УЖ ЭТИ ПОЗЕРЫ! В ДЖАСТЕ. ПФ. SO PATHETIC.
вот и прояснилось: мой гендер – оркестровая крыса. или даже целый крысиный оркест. бегающий.
слушай, я как раз в последний кусок поста зашивал посыл о том, что не вижу никаких проблем, если общение (особенно целиком опосредованное технологиями) прерывается хоть на целые года. мне нравится думать, что в это время по ту сторону кто-то проживает что-нибудь интересное, о чём потом/рано или поздно/когда-нибудь мне расскажет.
ну или не расскажет никогда.
ведь, в конце концов, если верить некоторым знатокам антропологии, для сохранения ментального здоровья абстрактного юзера, попавшего ныне в положение мухи, плотно окутанной прочными нитями всемирной паутины, одна из наиболее оптимальных форм социальной связи – это её отсутствие.
так что ОТРИНЬ ВСЯКИЙ СТЫД
и ТАНЦУЙ, ПОЙМАВ, БОССАНОВУ В ПАЛЬТО НА ГОЛОЕ ТЕЛО, В ТУФЛЯХ НА БОСУ НОГУ