с.м.: Пару-тройку дней вынашиваю концепцию: Есус воскресает – и от этого в полном ахуе. Оторопевшим апостолам и свидетелям чуда объясняет, что он всё это время придуривался, ни в какого б*га на самом деле не верит и вообще материалист-эпикуреец, а всю движуху затеял, чтобы устроить переворот в религиозной игре и раскачать иудейскую лодку-ковчег – за деньги Парфии. Мария, разумеется, тоже никакая не дева (тут вообще всё белыми нитками, невероятно, как на такое купились), а все его "чудеса" – на самом деле ловкие трюки..
<здесь монтажная нарезка в стиле Ричи с раскрытием механики афер>
..ну, кроме вот этого последнего.
А Иуда спецагент Рима.
Магдалина – роковая женщина.
1/4 мага: Когда станешь миллиардером, сними фильм.
с.м.: договорились. Вот не знаю, кого бы из апостолов сделать чёрным.
Педик-то, ясное дело, кто?Пётр.
1/4: Иоанн Богослов же. Судя по картинкам в интернете, ему пойдет курочка из kfc.
с.м.: а его брат Иаков тогда азиат.
О, "из евангельских повествований следует, что Иоанн, наряду со своим старшим братом Иаковом, был в близких отношениях с апостолом Петром"
– ИДЕАЛЬНО!
*присмотрелся, во что складывается тред*
как говорится, НЕ ФАНФИК – А АПОКРИФ!
не, даже не так: ВСЕ ВЕЛИКИЕ АПОКРИФЫ – ФАНФИКИ
1/4: А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ
о боже, дайверсити-тройничок.
с.м.: >о боже – КСТАТИ О ПТИЧКАХ:
"текст Евангелия содержит несколько упоминаний ученика Иисуса, которого Господь особенно выделял из числа Двенадцати (т.н. возлюбленный ученик Иисуса (греч. ὁ μαθητὴς ὃν ἠγάπα ὁ Ἰησοῦς) — одно из действующих лиц Евангелия от Иоанна [с которым и идентифицируется]). В частности, в стихах о Тайной вечери (Ин. 13:23-25) говорится об «ученике, которого любил Иисус» и который «возлежал у груди Иисуса»"
@
"только их [троих] Иисус сделал свидетелями своего Преображения (Мф. 17:1; Мк. 9:2; Лк. 9:28)".
А ПОТОМ БРОДЮТ ПО ВСЕМУ ВОСТОКУ И РАССКАЗЫВАЮТ, КАК ЕСУС ЭТОТ УЧИЛ ИХ БРАТСКОЙ ЛЮБВИ
1/4: Пусть Иуда тогда хотя бы губы красит. И в платье ходит.
с.м.: тут даже домысливать ничего не нужно, авторы сами постарались:
правда в том, что когда учителей [раввинов] было принято целовать на руке, в произведениях искусства Иуда поцеловал Иисуса в лицо. Чтобы описать поцелуй, Евангелие от Матфея (26:47-50) и Евангелие от Марка (14:43-45) использовали греческий глагол kataphilein, что означает «целуй нежно, интенсивно, твердо, страстно»
1/4: срочно начинай писать сценарий, пока Гай Ричи живой еще.
Макконахи будет играть Иисуса, Идрис Эльба – Иоанна, на роль Иуды позовем Тимоти Шаламе.
Или нет, Макконахи слишком стар уже для такого. Нужен крепкий мексиканец с индейскими корнями.
с.м.: Я бы щас капслоком капслока заверещал о Джонни Деппе, омоложённом технологиями нейросетевой коррекции изображения, но Мэрилин Мэнсон в своё время установил правило, что нельзя стать геем, переспав с Деппом, потому что это Депп. А это рушит всю концепцию.
зато как аутентично из уст Джонни звучала бы фраза о том, что кровь его - это вино..
1/4: НУ ВОТ
***
с.м.: придумал сюжетную арку для Иуды: власти шантажом вербуют Искариота в управление по укреплению скреп и поручают внедриться в спонсируемую парфянами ячейку пропагандистов. С первого взгляда он напрочь повёрнут на Магдалине, которая напрочь повёрнута на Есусе, который с первого взгляда повёрнут на Иуде (когда не повёрнут на всех остальных) и всю дорогу старается склонить того-к-этому.
Дальше идут всякие страсти любовного треугольника. В сценах многочисленных попыток искушения Иуды вокруг Есуса образуется радужный ореол как капюшон у кобры. Иуда стоек, но из-за стресса на службе агентом под прикрытием (за ним самим тоже постоянно следят) и сложностей со сложной Магдалиной постепенно запутывается. Параллельно он участвует в разработке операции спецслужб по ликвидации всей ячейки.
После вечери (где между ними с Магдалиной произошло что-нибудь особенное) отчаявшийся распутаться пьяный без вины Иуда отправляется к начальству, со скандалом сдаёт жетон и получает расчёт за неполный месяц – но операцию отменять уже поздно, бюджет освоен.
Ночью в саду Иуда встречает Есуса и происходит кульминация преображения Искариота: kataphilein, который одновременно выражает его окончательное принятие Есуса и даёт сигнал агентам к началу ликвидации.
Где-то сбоку сложно сложена Магдалина.
1/4: я хочу от тебя детей
@темы:
из недр,
крестики-нолики,
пьяная колонна, дохлая ворона
"Книга представляет собой якобы найденный археологами отчёт военного трибуна Афрания, начальника тайной стражи при прокураторе Иудеи. Отчёт адресован проконсулу Сирии Луцию Вителлию и является своеобразным «посмертным письмом»: «…Получение Вами, проконсул, этого документа означает, что Игемон не внял предупреждению и я уже мёртв — зарезан «еврейскими террористами», отравился несвежими устрицами или казнён за шпионаж в пользу Парфии, Индии либо Атлантиды.»
В отчёте Афраний описывает операцию «Рыба», которая под его руководством и с устного разрешения прокуратора Понтия Пилата в глубочайшей тайне проводилась в течение нескольких лет имперской тайной стражей. Целью операции было создание на базе одной из религиозных общин, существовавших в описываемое время на оккупированных римлянами землях, сильной, влиятельной религии, провозглашающей смирение и отказ от вооружённой борьбы с римскими захватчиками. Распространение такой религии могло бы подорвать авторитет иудаизма, разрушить единство еврейских террористов — сикариев и религиозных фанатиков, на котором во многом держалась многолетняя партизанская война на еврейских территориях.
В религиозную общину, возглавляемую Иешуа, внедрён оперативник тайной стражи — Иуда. В его задачи входило обеспечение безопасности общины и лично Иешуа, а также наблюдение за тем, чтобы последний в своих проповедях не перешёл от миролюбия к призывам бороться с оккупантами. Иуда также поднимает авторитет общины, организуя различные «чудеса» и «исцеления» (за деньги нанимая для исполнения своих замыслов мошенников, например, «паралитиков», которые после встречи с Иешуа чудесным образом «выздоравливали»). Через Иуду, ставшего казначеем общины, римляне снабжали её деньгами, ненавязчиво опекали, при необходимости оказывали помощь.
<..>
Плану удалось дискредитировать раввинский суд (Синедрион) и обмануть апостолов, которые были убеждены, что стали свидетелями серии сверхъестественных чудес, а не постановочных событий, организованных наёмными исполнителями и римскими агентами.."
Гражданин второсортной эпохи,
Гордо
Признаю я товаром второго сорта
Свои лучшие мысли