23:01

Ъ по козерогу
Идея «неоскорбления» чьих-либо чувств — абсолютно глупая. Чувства надо оскорблять. Потому что когда мы это делаем, люди начинают эти чувства проявлять. Искусство в том числе занимается тем, что напоминает людям, что у них есть чувства. Страх задеть чьи-то чувства — религиозные, этические, политические и какие-либо другие — я считаю затеей реакционной, которая ведет к тепличному маразматичному режиму, где никто никого не оскорбляет и никто ничего не чувствует. Оскорбление чувств средствами искусства должно присутствовать в современном нормальном обществе.

@темы: крестики-нолики, mindздрав, приматология

Комментарии
21.09.2015 в 07:06

трикстера не кормить.
провокация - это всегда весело.
21.09.2015 в 19:26

Ъ по козерогу
как и всё, что вызывает перемены
21.09.2015 в 23:53

Ъ по козерогу
Я люблю все, что течет, все, что заключает в себе время и преображение..
22.09.2015 в 12:35

трикстера не кормить.
как и всё, что провоцирует перемены
ну. иногда на нее не реагируют. игнорировать что-то вопиющее - как серпом по яйцам, сталкивался.

ты тоже читал генри миллера :susp:
22.09.2015 в 17:32

Ъ по козерогу
ну. иногда на нее не реагируют
и в этом случае её эффективность равна эффективности отсутсвия провокации, а значит неудачные попытки можно и не засчитывать. значимо только то, что имеет последствия

было дело. раньше отрывками, буквально недавно - первый "тропик". ничего так. такой евробуковски 30-х
24.09.2015 в 06:11

трикстера не кормить.
. значимо только то, что имеет последствия
отсутствие реакции не всегда гарантирует отсутствие последствий. саму провокацию могут проигнорировать. но пизды за нее все равно легко отхватить.) это как неудачная манипуляция.

ничего так. такой евробуковски 30-х
я на чем-то унылом трагично прервался, вроде на сексусе.
24.09.2015 в 20:57

Ъ по козерогу
я на чем-то унылом трагично прервался, вроде на сексусе.
а "тропики" и "черную весну" осилил? и как оно?

ну, провокация, которая не создаёт риск отхватить за неё по драгоценному, представляется малоинтересной и не стоящей усилий.
25.09.2015 в 06:14

трикстера не кормить.
а "тропики" и "черную весну" осилил? и как оно?
тропик рака - да, весну - совсем нет. и вообще начинал ради "под крышами парижа", чтоб ты понимал, на что я был настроен :-D

это смотря какую стратегию по рискам ты предпочитаешь
25.09.2015 в 20:12

Ъ по козерогу
это смотря какую стратегию по рискам ты предпочитаешь
обычно стараюсь обходиться малой кровью и доводить до верного.
но иногда я отпускаю поручень на эскалаторе, прислоняюсь к дверям вагона и пью чай, не вытаскивая ложку из стакана.
26.09.2015 в 13:56

трикстера не кормить.
обычно стараюсь обходиться малой кровью и доводить до верного
вот это приятненькая тоже стратегия. я пользуюсь вариантом "если возможный профит больше, чем потери в случае неудачи, то надо действовать"
но вот это пиздец экстремально. понял, что никогда не прислонялся и просто в ужасе от твоей рискованности
26.09.2015 в 14:32

Ъ по козерогу
но вот это пиздец экстремально. понял, что никогда не прислонялся и просто в ужасе от твоей рискованности
о, это ты ещё не видел, как я перехожу дорогу в неположенном месте. дважды в день.


я пользуюсь вариантом "если возможный профит больше, чем потери в случае неудачи, то надо действовать"
в казино тебе путь заказан.
27.09.2015 в 13:44

трикстера не кормить.
о, это ты ещё не видел, как я перехожу дорогу в неположенном месте. дважды в день.
ты сумасшедший!!11 и это ты не видел, как я оттаскиваю людей к переходам со светофорами. особенно эта боль была в питере, там похоже всем похуй где и как переходить


в казино тебе путь заказан.
что, там совсем никак не сжульничать наверняка, да? не поеду в вегас :/
27.09.2015 в 15:02

Ъ по козерогу
что, там совсем никак не сжульничать наверняка, да? не поеду в вегас :/
не, ну только если ты не сверхъестественно удачлив в азартных играх. как я, если играю первый раз и ещё толком не разбираюсь в правилах.

и это ты не видел, как я оттаскиваю людей к переходам со светофорами.
зверюга, да что с тобой не так?!


особенно эта боль была в питере, там похоже всем похуй где и как переходить
под Европу косят, точно говорю. причём страннее всего, что наибольший похуизм (из наблюдаемого собственными глазами) проявляют жители Швейцарии. светофоры в центре Цюриха расставлены, кажется, в чисто декоративных целях
28.09.2015 в 14:31

трикстера не кормить.
не, ну только если ты не сверхъестественно удачлив в азартных играх. как я, если играю первый раз и ещё толком не разбираюсь в правилах.
бгг. нет. удача не про меня. если где-то можно по-крупному наебаться, это со мной и происходит. еще и бытовой сифилис подхватить к невезению за столом легко.
а про первый раз- это ж что же получается, знания мешают, а думать - таки вредно?!

зверюга, да что с тобой не так?!
в том-то и дело. со мной все очень так. я, возможно, самый нормальный из всех, кого ты знаешь, разве я не говорил?


под европу? позеры. никогда мне питер не нравился, никогда.
но в швецарии, возможно, культура поведения на дорогах подразумевает, что тебя не задавят и даже не обматерят, несмотря на то, что ты не прав
28.09.2015 в 22:13

Ъ по козерогу
а про первый раз - это ж что же получается, знания мешают, а думать - таки вредно?!
как правило - нет. но применительно ко мне - да. а как только я начинаю проявлять первые признаки сознательности, всё тут же катится по.
но я не могу не.

я, возможно, самый нормальный из всех, кого ты знаешь, разве я не говорил?
ага, только норма у тебя наверняка своя собственная, верно?


но в швецарии, возможно, культура поведения на дорогах подразумевает, что тебя не задавят и даже не обматерят, несмотря на то, что ты не прав
ну дааа. и автомобилей там было не так уже много. чтобы попасть одному из них под колёса, пришлось бы его сперва дождаться и уж после этого сигать

28.09.2015 в 23:42

трикстера не кормить.
а как только я начинаю проявлять первые признаки сознательности, всё тут же катится по. но я не могу не.
вот это развлечение. осмысливать и одновременно запарывать. хотя, погоди-ка.. что-то есть в этом печально знакомое

ага, только норма у тебя наверняка своя собственная, верно?
нет, ну мы же знаем, что норму определяет большинство. просто мое большинство все вымерло( нездоровая хуйня вокруг осталась

ну дааа. и автомобилей там было не так уже много
блин. вот этого не знал О_о есть места, где мало машин. охохох.
29.09.2015 в 08:52

Ъ по козерогу
осмысливать и одновременно запарывать. хотя, погоди-ка.. что-то есть в этом печально знакомое
ч-чёрт, ты тоже вспомнил про эксперимент Шрёдингера?

блин. вот этого не знал О_о есть места, где мало машин. охохох.
по рассказам Амстердам - город велосипедов. а, например, весь Неаполь забит мотороллерами.
29.09.2015 в 14:05

трикстера не кормить.
да-да. про суперпозиции сразу мысль мелькнула!

амстердам, похоже, со всех сторон мечта
хотя. нет.
велосипед меня сбивал. а машина еще ни разу.
29.09.2015 в 21:18

Ъ по козерогу
велосипед меня сбивал. а машина еще ни разу.
так это. ты ж мог бы там сам на велике рассекать. скорость выше, масса больше - сила на твоей стороне.
30.09.2015 в 09:50

трикстера не кормить.
ты так говоришь, будто я не пытался. до сих пор остатки шрама на роже и загубленный скоростной велосипед на совести. короче я ехал и въебался мордой в березу. много лет назад. с тех пор живу по принципу жопы моей на этой адской машине не будет!
03.10.2015 в 00:10

Ъ по козерогу
хм.
лет в пять-шесть я под безоблачным критским небом учился плавать, а также проявлял выдающуюся дерзость в отношении мироздания, которая и толкнула в аквапарке полезть в самый глубокий бассейн для взрослых с искусственными волнами. лонг стори шорт: спасибо тому иноземцу, чьего имени и даже национальности я не знаю, за то, что вовремя заметил в воде моё уже вот-вот готовое окончательно залечь на дно тело.
до сих пор помню, как отплёвывался, до головокружения вытряхивал воду из ушей и обиженно косился на грёбанный генератор волн. но уже через считанные дни после этого в воде чувствовал себя как рыба. а через год-другой в крыму пёр купаться в штормовых волнах чёрного моря. с тех пор живу по принципу "видишь волны - лезь в воду".
я уже даже себе самому надоел регулярным пересказом этого события, но тут, кажется, оно оказалось неожиданно к месту.
03.10.2015 в 00:16

Ъ по козерогу
блять! отыскал в гуглмэпсах этот самый аквапарк. оказывается, это был самый крупный в Европе бассейн с волнами 1,5 метров высотой 5-ти направлений. ну я короче правильно выбрал, куда идти тонуть
03.10.2015 в 12:36

трикстера не кормить.
идеальная иллюстрация к становлению сильнее через преодоление собственного инстинкта, который должен был бы работать по принципу - огонь-обжегся- не лезь! в детстве. могу представить, как это работает, но может быть слишком ленив, чтобы часто сходить с выбранного под той березой пути избегания ситуаций, способных внешность перекосоебить) так, пару раз в квартал, не больше. может ты лезешь в неспокойную воду куда чаще. хотя. всегда страшнее недодохнуть и остаться с последствиями. вроде тонуть - это верняк, но может ты с парашютом прыгаешь? вот тогда я скорчу рожу.


это был самый крупный в Европе бассейн с волнами 1,5 метров высотой 5-ти направлений. ну я короче правильно выбрал, куда идти тонуть
это идеально. начинать с самого сложного, чтобы потом море по колено
:lol:
07.10.2015 в 20:57

Ъ по козерогу
вроде тонуть - это верняк, но может ты с парашютом прыгаешь?
я рискую утонуть, только если сам себе в этом очень солидно помогу. потому как иначе, не делая в воде ничего, распластавшись звездою, я остаюсь на плаву. качаюсь на волнах и испытываю невесомость.
спасибо накопленным за годы тоннам метафизического дерьма в голове за плавучесть, наверное.
а с парашютом ещё не прыгал, но хочу. всё компанию не подберу. но осилил роупджамп с 20 метров. понравилось, хочу больше.

это идеально. начинать с самого сложного, чтобы потом море по колено
сложное мне всегда давалось легче простого

08.10.2015 в 06:44

трикстера не кормить.
спасибо накопленным за годы тоннам метафизического дерьма в голове за плавучесть, наверное.
блять, так вот как это делается. а то все давление, плотность, бла бла бла. а надо просто думать, усиленно думать и ни в чем себе мысленно не отказывать
всё компанию не подберу.
таки зови тех, кого не жалко. хотя. представляю, как это трудно, со мной даже на аттракционы все ссутся ходить и отмазываются ( а ты про парашют..
но осилил роупджамп с 20 метров. понравилось, хочу больше.
а просто хуйнуть себе лошадинную дозу адреналина никак нельзя вроде, да?

сложное мне всегда давалось легче простого
а например?

08.10.2015 в 22:21

Ъ по козерогу
ни в чем себе мысленно не отказывать
вот это да. вот это ты в точку. больше того, я сторонник такого же подхода в отношении словесного выражения мыслей.

таки зови тех, кого не жалко.
никого не жалко. жалость для жалких.
я и один готов прыгать, в принципе, но теперь уж скорее всего до поздней весны подожду.

а просто хуйнуть себе лошадинную дозу адреналина никак нельзя вроде, да?
да хрен там с адреналином. просто нравится ощущение свободного падения. и возможность побаловаться с бессердечной сукой-гравитацией.

а например?
обычно это связано с человеческими взаимоотношениями и прочими развлечениями, принятыми в обществе.
12.10.2015 в 06:00

трикстера не кормить.
больше того, я сторонник такого же подхода в отношении словесного выражения мыслей.
та же херня. но при этом сходство с плавучим материалом усиливается в глазах окружающих

никого не жалко. жалость для жалких.
уважуха

но теперь уж скорее всего до поздней весны подожду.
бгг, а погода заебись, да? даже интересно, че там теперь ппоздней весной будет.

и возможность побаловаться с бессердечной сукой-гравитацией.
а у тебя не случается при этом странного ощущения в голове? именно на физическом уровне, как будто мозжечок тянет или что-то вроде того

человеческими взаимоотношениями и прочими развлечениями, принятыми в обществе.
так там нет нихрена сложного
12.10.2015 в 23:36

Ъ по козерогу
но при этом сходство с плавучим материалом усиливается в глазах окружающих
окружающие с такими взглядами сами в воде не тонут, хоть ходи по ней как некоторые.

уважуха
:buddy:

даже интересно, че там теперь ппоздней весной будет.
в плане? ожидается что-то необычайное?

а у тебя не случается при этом странного ощущения в голове? именно на физическом уровне, как будто мозжечок тянет или что-то вроде того
м-м-м. не могу сказать, не обращал внимания. а что это должно означать?

так там нет нихрена сложного
это с высоты твоей (и моей, конечно, тоже) невероятной гордыни точки зрения сложности нет, а с точки зрения общества - очень даже.
13.10.2015 в 06:46

трикстера не кормить.
окружающие с такими взглядами сами в воде не тонут, хоть ходи по ней как некоторые.
эт гениально. в одну фразу утрамбовать два таких неутопимых объекта
в плане? ожидается что-то необычайное?
по-моему, природа ебанулась и может быть будет что-то неприятное. ну, то есть наверняка что-то неприятное и удивительное в любом случае будет, весна-то длинная, три месяца, успеет пиздануть, помяни мое слово :lol:
м-м-м. не могу сказать, не обращал внимания. а что это должно означать?
на такое трудно не обратить внимание. хм. слабая версия этого еще бывает, когда лифт начинает подниматься. не, понятия не имею, что это значит, просто когда такое чувствую, пугаюсь до усрачки. как будто мозг наживую потрогали)
а с точки зрения общества - очень даже.
ты такой понимающий. их всех. походу. мне вот так сходу и в голову не пришло разграничение на нас и них))
13.10.2015 в 21:23

Ъ по козерогу
ты такой понимающий.
а ты думал я целую голову всяческой хуйни сам себе напридумывал? не, там, конечно, есть некоторый кусок самостоятельного креатива. но основной кусок позаимствован у.. блять, он у кого только не позаимствован.

слабая версия этого еще бывает, когда лифт начинает подниматься. не, понятия не имею, что это значит, просто когда такое чувствую, пугаюсь до усрачки. как будто мозг наживую потрогали)
может, это особенности работы внутреннего уха, а вообще хрен его знает.

по-моему, природа ебанулась и может быть будет что-то неприятное.
да вроде всё более-менее в пределах нормы. первый снег несколько раньше обычно сыпанул, да, но это ж разовым явлением оказалось.
полоса умеренно-хуевого климата.

эт гениально. в одну фразу утрамбовать два таких неутопимых объекта
мне всегда хорошо удавалось находить ко всякому общий знаменатель

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии