00:32

Ъ по козерогу
Историческая выставка в Манеже "Рюриковичи", которая имела уйму оснований стать самой сочной, откровенной и провокационной трибуной для пропаганды, свой потенциал даже не пытается реализовать.
Совершенно беззубая, безыдейная, стерильная посредственность.

Содержательно это школьный учебник Истории Древней Руси для 5 класса. То есть буквально - подобран совершенно детский материал, знакомый и известный любому "хорошисту", избежавшему Альцгеймера. Никаких тебе шокирующих откровений, никаких особых претензий на великодержавность, одно и, кажется, единственное упоминание "особого пути".
Даже если развлечения ради включать базовую логику, веселее не становится, потому как нелепости там очевидны и скучны до зевоты.
Те, кто подобно мне надеялся на качественный, идеологический, патриотично заточенный продукт и агрессивную подачу, будут страшно разочарованы.

Что касается технической части, которую, как доносили слухи, заходил посмотреть Сам, то всё немного лучше. Минимализм и аккуратность позволяют скрыть примитивный уровень техники. Чудо-книжка, которая якобы обладает какой-то интерактивностью, оказалась всего-навсего экраном для установленного над ней проектора, считывающего номер страницы и проецирующего соответствующую картинку.
Никаких тебе шайтан-машин и нанотехнологий.
А в текстах презентаций, кстати, опечатки. И ползунок тач-скрина колбасит, если его остановить, но не отпускать.
Вот что вышло действительно симпатично, так это мультипликационные ролики. Приятная рисовка и анимация не вызывает глазных кровотечений.

Короче: если это и пропаганда, то крайне дешёвая.
А дешёвая пропаганда - это антипропаганда.
Хуже того: по-моему, под форматом выставки здесь скрывается.. действительно выставка.

@темы: mindздрав, патриот страны дураков, приматология, моя Федерадость

Комментарии
11.11.2014 в 06:10

трикстера не кормить.
а шо, с романовыми в прошлом году лучше было?
11.11.2014 в 09:25

Ъ по козерогу
порнушный зубоскал, без понятия, не посещал. даже не помню, что такая была. хотя подожди, это было не что-то типа 400летия их дома?
11.11.2014 в 21:14

трикстера не кормить.
lxst, по-моему, да. я все собираюсь сходить. и в следующем году буду собираться.
11.11.2014 в 22:46

Ъ по козерогу
я все собираюсь сходить. и в следующем году буду собираться.
и что ты там в себе собираешь-то, колоссальное такое?
13.11.2014 в 23:49

трикстера не кормить.
и что ты там в себе собираешь-то, колоссальное такое?
жопу. жопу в кулак собираю. чтоб принести ее на выставку. ты б знал, как тяжко =\
14.11.2014 в 23:57

Ъ по козерогу
жопу в кулак собираю. чтоб принести ее на выставку
оставь жопу в покое и иди на руках.

ты б знал, как тяжко =\
раньше знал, потом надоело тяжести таскать. и проблема сама собой решилась - ношусь повсюду налегке.

17.11.2014 в 19:45

трикстера не кормить.
Ну это де надо захотеть. А захотеть выстаку.. Как - то непривычно) обычно я как раз на как на реактивной тяге летаю, но до культурных развлечений случается обычно "а зачем? А какая польза?" и заканчивается печальным "яебал. Дела лучше поделаю"
19.11.2014 в 08:46

Ъ по козерогу
хороший подход, но в глобальном масштабе пользы вовсе ни в чём найти у меня не получается.
потому "а зачем? А какая польза?" заменяю на "почему бы и нет? потеряю ли я что-то стоящее?"
а заканчивается "похуй, пляшем".
19.11.2014 в 23:44

трикстера не кормить.
ой ой как я с телефона "ровно" все написал.

потеряю ли я что-то стоящее?
время, в основном. самый дорогой ресурс)) и спасает только этот вечный и прекрасный похуй
20.11.2014 в 08:41

Ъ по козерогу
время, в основном. самый дорогой ресурс))
так-то да, но загвоздка в том, что он изначально крайне скуден и в то же (извиняюсь) время с постоянной скоростью убывает, как ни старайся его сберечь или разумно расходовать *перекинул длиннющую серебристую от седины бороду через плечо*.
так что и жалеть о чём-либо потере времени - пустая трата времени.
безвыигрышная ситуация - до тех пор, пока не придумаешь, как оборачивать в свою пользу вообще ВСЁ, что происходит с тобой каждую секунду вне зависимости от её содержания.
или не начнёшь считать, что оборачиваешь.
24.11.2014 в 21:35

трикстера не кормить.
ой как ты прав. и мудр. и в гололед позади тебя ходить наверное безопасно и не скользко)
действительно. какое бы дерьмище не случалось, это как минимум опыт. или вон даже выставка! не перелом, а досуг)
24.11.2014 в 22:44

Ъ по козерогу
ой как ты прав. и мудр.
охуенно расти в чужих глазах только за счёт того, что капитанно описываешь объективные обстоятельства, никак не указывающие на твои достоинства.

какое бы дерьмище не случалось, это как минимум опыт.
вот именно с такими мыслями я и кувыркался на сноуборде, похрустывая шейными позвонками, на этих выходных
26.11.2014 в 07:31

трикстера не кормить.
Так ведь умение подметить и описать объетивное - это достоинство, что бы там на капитана не наговаривали, иногда с ним приятно столкнуться)

Даже не знаю, почему у меня снова возникает острая необходимость в зад тебя послать, нежно, от души и с восхищением. Наверное это крайняя степень одобрения, блять
26.11.2014 в 19:29

Ъ по козерогу
иногда с ним приятно столкнуться)
столкнуться - да, а вот излагать кому-то другому уже очевидные для себя самого вещи.. в голову лезут только метафоры про тщетные попытки повторного лишения девственности.
ну ты улавливаешь суть.

Наверное это крайняя степень одобрения, блять
aww. fick dich auch, aus dem Herzen.)
ничего, у тебя впереди наверняка будет ещё уйма возиожностей потеребить своё мортидо
26.11.2014 в 21:42

трикстера не кормить.
излагать кому-то другому уже очевидные для себя самого вещи..
ой бля, иногда лениво пересказывать даже то, что с тобой произошло, несмотря на значимость события, и только потому, что сам уже знаешь и скучно.

fick dich auch, aus dem Herzen.)

я из тех, кто предпочитает, чтоб его деструдо теребил кто-то со стороны)) ноо, но.
26.11.2014 в 22:30

Ъ по козерогу
ой бля, иногда лениво пересказывать даже то, что с тобой произошло, несмотря на значимость события, и только потому, что сам уже знаешь и скучно.
ПРЕВОЗМОГАЙ и ебашь всё в дневничок, он у тебя охуенный

я из тех, кто предпочитает, чтоб его деструдо теребил кто-то со стороны)) ноо, но.
самодостаточность - внутренний стержень сверхчеловека.
28.11.2014 в 00:04

трикстера не кормить.
ПРЕВОЗМОГАЙ и ебашь всё в дневничок, он у тебя охуенный
ой спасибо, но только после вас. а то, блять, между прочим, мог бы и почаще писать. я точно знаю. потому что если по моему дневнику судить, со мной случаются только мысли. если судить по твоему, то с тобой _еще_ и мысли. признаться, ты единственный, чьи длинные посты я не пролистываю судорожно за завтраком в пять утра, а вдумчиво читаю. в пять утра все еще, правда.

внутренний стержень сверхчеловека.
стержней много не бывает. что ж только своим ограничиваться внутри-то. так что самодостаточность сказанного мною ранее не отменяет!)
29.11.2014 в 16:38

Ъ по козерогу
стержней много не бывает. что ж только своим ограничиваться внутри-то.
а ты прав, зубоскал.
принято, спасибо за урок.

мог бы и почаще писать
ну это ж каждый раз надо из режима оперирования мыслеобразами переходить в режим оперирования словами, из реактивного истребителя пересаживаться на бактриана.
и переформатировать, переформатировать, неизбежно теряя часть смыслового содержания. так что в итоге от и без того куцей идеи остаётся вовсе огрызок абстрактный.
вот твой афористичный стиль мне именно своей насущностью и практичностью люб.
30.11.2014 в 20:54

трикстера не кормить.
а ты прав, зубоскал. принято, спасибо за урок.
пожалуйста. стержней, всем! больше. и пусть никто не останется бесхребетной тряпкой. а то заебали.

в итоге от и без того куцей идеи остаётся вовсе огрызок абстрактный.
понимаю, знаю, плавали.
вот твой афористичный стиль мне именно своей насущностью и практичностью люб.
таки чертовски приятно знать.
30.11.2014 в 21:58

Ъ по козерогу
понимаю, знаю, плавали.
не сомневаюсь, что тобой эти экзистенциальные моря уже покорены. ты мне лучше скажи - КАК ОТСЮДА НАХРЕН ВЫПЛЫТЬ-ТО?!
какие мантры заучить, в какие горы паломничать, чтобы научиться речами текстовыми сердца, умы и трафик тысяч пч покорять?
01.12.2014 в 10:42

трикстера не кормить.
Знаешь, что хорошо плавает?)
//и легко всеми воспринимается
01.12.2014 в 10:42

трикстера не кормить.
Знаешь, что хорошо плавает?)
//и легко всеми воспринимается
01.12.2014 в 10:42

трикстера не кормить.
Знаешь, что хорошо плавает?)
//и легко всеми воспринимается
01.12.2014 в 22:12

Ъ по козерогу
у меня слишком много отвратительных вариантов ответа, но ни один не ассоциируется с твоим образом.
внутренний сноб наверняка не позволил бы тебе до такого опуститься
01.12.2014 в 23:47

трикстера не кормить.
внутренний сноб наверняка не позволил бы тебе до такого опуститься
ну тут зависит от уровня планки, конечно. для кого-то ниже плинтуса и не бывает, а кто-то чуть-чуть не допадал до 9го круга и уже радуется, что все-таки не))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии