От одного там бренда, где тыщу лет назад была оформлена скидочка, на днях на почту прилетело сообщение:
"Мы заметили, что вы давно у нас не покупали. Расскажите о самом главном:
о том, почему прекратились наши отношения, и что нужно сделать, чтобы вас вернуть?
"
А сегодня ввиду отсутствия реакции последовало продолжение:
"Нам, - пишут, - важно знать, что вы на самом деле о нас думаете".
С темой письма: "Почему вы нас больше не любите?"

То есть я всю жизнь с маниакальностью высокоактивного социопата прикладываю усилия, чтобы не вляпываться в эти ваши АТНАШЕНИЯ и держаться как можно дальше от всего вот этого вот дискурса. Но, видать, времена настали настолько отчаянные, что СММ считает наличие у меня скидочной карты достаточным основанием, чтобы доёбываться аж в формулировках пьяной бывшей.
Восторг ваще.
апд.: Ну, по крайней мере не скрывают, что они со мной только из-за денег. Уважаю подобную прямоту.

Жду следующих писем с пассажами в духе: "НУ И МОЛЧИ! Думаешь, это ты нас бросил? НЕТ, ЭТО МЫ ТЕБЯ БРОСИЛИ!!"
"Мы - лучшее, что у тебя было, дурак! ОБЬЕКТИВНО! СКОРО САМ ПОЙМЁШЬ!"
"ПРИДУРОК! ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕШЬ! ДА КОМУ ТЫ НУЖЕН!"
"Ну и вали к своим секонд-хендам!!"
"We're just writing to say that, um, everything's fine and we're really happy for you and your cat who, by the way, we think you should name Michael. And, you know, see there we're thinking of names so obviously, we are over you. WE are OVER you — and that, my friend, is what they call closure!"
И заблокируют(

апд.2: *два дня спустя* Покамест продолжают гнуть прежнюю линию:
"Вы нас разлюбили? Давайте всё вернём!"
апд.3: вообще, конечно, никогда не сомневался, что нет отношений крепче рыночных