14.10.2016 в 10:03
с.м.: постмодернистская переработка христианского мифа о сотворении Адама и Евы: женщина забрасывает мужика своими косточками.
а бога нет.
1/4 мага: бога никогда нет, когда он нужен.
м: и наоборот <тут мог быть любой из стрипов комикса "Иисус, отъебись">
1/4: а все знаешь почему? Потому что Иисус..Потому что Иисус по гороскопу козерог!
м: Козерог, сын Козерога
Козерог против Тельцов
Козерог-3: царь козерогов
Козерог-крестоносец
Козерог-5: воскрешение
Козерог-6: Эра Козерога
Дева, мать Козерога
1/4: напомни: почему мы еще не обогатились на сценариях?
м: а кто сказал, что я не обогатился на сценариях?
1/4: А ТЫ ХОРОШ. Тогда таки почему я не обогатился?..
м: А ТЫ ХОРОШ - 2: И ДАЖЕ ЛУЧШЕ
А ТЫ ХОРОШ - 3: ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
А ТЫ ХОРОШ: НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ
потому что я дешевле.
1/4: вошел в генерацию, я смотрю. А мне казалось, что дешевле меня нет уже никого. Я не то, что работаю за еду - я сам кормлю работодателя, а он еще и возмущается.
м: я из тех, кого трудно завести и ещё труднее остановить. Слушай, даже не знаю, в чём твоя проблема - подход у тебя идеальный.
1/4: НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ, ЕЩЕЕЩЁ
1/4: Однажды гнойник моей гениальности вскроется. Не может не вскрыться.
м: "Гнойник гениальности" - четырёхчасовой частично документальный артхаус о тёмных глубинах психики, к которым в муках творческого поиска обращаются за очередной дозой вдохновения. Критическое высказывание об эпохе переизбытка информации, потери смыслов и размытия границ понятия "искусство".
В слогане обыгрывается слово "вскрыться".
На постере - ухо ван Гога.
Бюджет засекречен, поскольку выделен в целях обеспечения национальной безопасности.
1/4: на постере - компания мятых мужиков в тесной прокуренной комнатке играет в покер.
На столе вместо фишек неряшливой горой лежат бусы, монетки, карманные часы, ухо Ван Гога. Искушенный знаток сразу распознает в этой требухе элементы полотен великих мастеров изобразительного искусства.
ВРЕМЯ ВСКРЫВАТЬСЯ, гласит надпись на постере.
м: причём физиономии мужиков довольно толсто намекают на Маяковского, Хемингуэя, Делёза, Кобейна и прочих славных ублюдков. А у выложенного в открытую по центру стола короля пик проглядываются черты некоего дяди с нелепыми усиками, но пронзительным взором.
1/4: господи, если бы я мог рисовать - я бы это нарисовал.
м: если бы ты это нарисовал, я бы даже согласился твой рисунок наколотить себе татухой на всю спину
уровень артхаусности "Гнойника" таков, что его постер это распечатанный фотоснимок из инстаграма с портаком под фильтром lo-fi.
Фон Триер вздрогнет и перекрестится.
1/4: значит так: я рисую, ты предоставляешь спину, потом зовем Снайдера и говорим, что снимаем ОБЫЧНЫЙ фильм.
Потом укорачиваем его режиссерскую версию до четырех часов - И ГОТОВИМ МЕШОК ДЛЯ ДЕНЕГ.
м: не, Снайдера нельзя. Национальная безопасность же, помнишь? Придётся ждать, пока на отчизне вырастет свой режиссёр такого уровня мастерства, чтобы соответствовал потенциалу сценария и вообще всей концепции. (про укорачиваем до четырех часов было отлично)
p.s.Всё ещё считаю, что это реально годная закваска для серьёзного произведения. %Username%, ты, случаем, не режиссёр?