По ходу развлекалова с покорением глубин социальной изоляции породил концепцию романа-антологии в самодельном жанре квантового реализма: все "персонажи" (если в данном случае этот термин вообще применим) всех сюжетов – исключительно элементарные объекты фундаментальных взаимодействий.
Очень маленькие трагедии1. История в духе героического ориджина о становлении виртуальной частицы действительной на фоне квантовой флуктуации.
2. Сага об обречённой на противостояние паре позитрон-электрон, порождённой бурлением нулевых колебаний ложного вакуума, заканчивающееся взаимной аннигиляцией – но лишь после пусть и кратчайшего образования ими своей собственной системы, истинно нейтрального парапозитрония.
3. Полная романтизма ода: тяжёлые ядра, в протонах и нейтронах которых заключены и томятся в издевательском плену асимптотической свободы глюонными цепями конфайнмента скованные друг с другом разноцветные кварки, сталкиваются под экстремальными температурами. В результате образования кварк-глюонной плазмы узники вырываются на волю – но не надолго: им недостаёт длины свободного пробега, чтобы действительно покинуть сгусток перевозбуждённой материи, и удаётся лишь перерассеяться в его пределах, прежде чем клети плазменной темницы вновь станут непроницаемы. В то же время вокруг них рождаются и со скоростью света уносятся прочь, на просторы бесконечного четырёхмерного пространства, потоки неудержимых безмассовых фотонов..
4. Сто лет трансформации: закольцованный сюжет о замкнутом круге прохождения гидрологического цикла несколькими молекулами дигидрогена монооксида.
5. Мелодрама спутанных частиц, разнесённых в пространстве далеко за пределы любых известных способов взаимодействий, которые, однако, остаются взаимозависимы – даже фундаментальным законам вопреки.
6. Неонуар-драма о том, как обычный углеродный атом, подвергшийся воздействию жёстких условий ионизирующего излучения, теряет один из электронов на валентной оболочке и превращается в свободный радикал. Свои усиленные реакционные способности он стремится применить для запуска радикальной цепи и оказания стрессового воздействия на клетки, угрожая им окислением, но его задерживает магнитное поле. Кроме того, обнаруживается, что атом уже не стабилен – а значит время жизни для него стало случайной величиной и скоро радикал должен самопроизвольно распасться. И только антиоксидант способен заполнить пустоту его внешней орбитали..
7. Сага-продолжение о двух рождённых в зареве взаимного уничтожения предков гамма-квантах, волею заданных условий разлетающихся в строго противоположные стороны. После ряда перипетий один из них накапливает достаточно энергии и, столкнувшись в электромагнитном поле ядра атома со своим виртуальным двойником, испускает её, порождая новую электрон-позитронную пару.
8. Эзотерические притчи: о сонолюминистенции как демонстрации возможности в корне преобразовывать собственную природу; о туннелировании как иллюстрации, что порой именно неопределённость в отношении себя позволяет преодолевать потенциальные барьеры; о квантовых чеширских котах, подтверждающих собственным примером: выбор пути не всегда означает отказ от альтернатив, а свои даже самые неотъемлемые качества порой всё-таки можно отбросить в сторону (ты – не твои параметры, ты.. хрен знает что, НЁХ в суперпозиции).
9. Аллегорическая повесть об одиозной паре top и bottom – кварках в третьем поколении: один из них чересчур скоропостижно распадается, не успевая адронизироваться (зато – просуществовав всё отведённое ему время жизни фактически свободным от кабалы конфайнмента), а у другого при взаимодействии обнаруживаются бездны извращений, к которым он склоняет и всякие системы, в коих участвует.
10. Параноидальный триллер: произошло жуткое действие на расстоянии! Но несмотря на тщательное расследование, точно определить, где при этом находился ансамбль обычных подозреваемых частиц и какими они обладали квантовыми величинами, не позволяют, кажется, принципы самого мироустройства – в итоге произошедшее так и остаётся сокрытым туманом квантовой неопределённости..
11. Лирическое эссе об экзистенциальном одиночестве фотона, на пределе допустимых скоростей несущегося сквозь время и пространство тёмной материи, неспособной с ним взаимодействовать, к убегающему краю Вселенной.
12. Философская пьеса о самопознании на примере гармоничной дихотомии нейтринно-антинейтринных осцилляций (вместе с внутренней трихотомией: электронного, мюонного и тау-нейтрино.. или даже тетратомией, если учитывать ещё и левое.. и трио правых стерильных не упоминать.. КОРОЧЕ, в финале пьесы постулируется, что всякая индивидуальность – это полыхающий театр абсурда одного актёра с полным расщеплением собственной сущностности).
*Приложение 1: мифы и легенды (теории и гипотезы) о мрачных тайнах тёмной энергии.
*Приложение 2: незаконченный черновик дистопии, строящейся на совмещении явления коллапса волновых функций под воздействием эффекта наблюдателя с технологией Квантового Большого Брата, который непрерывно НАБЛЮДАЕТ за каждой волной-частицей и Самим Собой, что приводит к схлопыванию всего суперпозиционного уровня реальности.
– «Фундаментальные драмы. Элементарные трагедии».
И никаких блять диалогов.
Никакого блять Уэльбека.
Чисто экшн состояний.
О квант, ты – мир!
По ходу развлекалова с покорением глубин социальной изоляции породил концепцию романа-антологии в самодельном жанре квантового реализма: все "персонажи" (если в данном случае этот термин вообще применим) всех сюжетов – исключительно элементарные объекты фундаментальных взаимодействий.
Очень маленькие трагедии
Очень маленькие трагедии