Когда глядел на то, в какое сочное зрелище разработчики превратили последнюю колду по Второй мировой – во время привычной пехотной мясорубки с неба падают горящие самолёты, взрывной волной сносит дома, обломки разлетаются в стороны, стены обрушиваются на головы притаившихся солдат, и всё прочее, такое сытное подкармливание внутреннего Зверя – в голове сам собой стал вырисовываться симулятор оборотной стороны глобальных военных действий – вне поля боя.
За передовойОн состоял бы из бесконечного ожидания приказов, бытовухи в отдалении от фронта, нахождения в полевом госпитале, где валящиеся с ног врачи наживую отпиливают конечности очередным раненым, когда вокруг и так разбросаны ампутированные части тел в таком количестве, что можно сшить нового, или лазарете, где не смолкают стоны, крики боли и мольбы вколоть ещё морфия или хотя бы пристрелить.
Уцелевшие и выздоравевшие с мёртвыми глазами проводят одинаковые дни за тем, что пьют любое подвернувшееся спиртное (в добыче которого заключается единственный экшн-элемент), ждут редких писем от родственников, друзей и любимых о жизни в тылу, играют в карты и ведут депрессивные казарменные разговоры.
Звереющие без бойни и женщин солдатики домогаются каждую встречную, от медсестры до фронтовой проститутки, а двурушные живодёры-офицеры пытаются хоть как-нибудь навариться: процветает перепродажа оружия и боеприпасов как в тыл на гражданку, так и за фронт противнику – продают всё, от патронов и соляры до самолётов и танков – в зависимости от цены в комплект может входить и экипаж.
Из каждого утюга круглосуточно доносится патриотическая пропаганда и заверения в скорой победе над почти сломленным и разбитым врагом – причём эстетика симулятора такова, что на всём протяжении стороны конфликта остаются неназванными, просто "свои" и "чужие".
И прочая специфика быта во время локального конца света.
А у всех нпс с игроком одно лицо.