дифференцируем.
(простите, это первая и последняя алгебраическая метафора в этом дневнике, ябнб)
—
тропа из каменного века в цифровую эпоху лежит через полтора пролёта в двенадцать ступеней: на первом этаже приходится проводить кровавые ритуалы и приносить жертвы мрачным божествам коннекта, пытаясь запустить хотя бы мессенджер. но стоит вознестись на этаж второй - и оказываешься в безлимитных эмпиреях LTE.зато в царстве каменного века сохранился артефакт почти уже безвозвратно ушедшей и заслуженно забытой эпохи: те-ле-ви-зор со спутником на три сотни каналов. из них, как показала практика, без вреда для психики можно ставить фоном только два соседних - Nat Geo Wild и National Geographic.
*
но как существо по сути своей совершенно хтоническое, i need to go deeper. поэтому вырвавшись из сетей поэтустороннего мирка с его нелепой цивилизационной надстройкой, удовлетворяться полумерами умственной деградации не стал и пошёл вспоминать юность - проявлять физическую активность на природе.берёзы. лестница. верёвка. пила. роща спиливалась, щепа летала. берёзовый сок хлестал фонтанами, орошая рабочую джинсу, в моих глазах ставшую тогда неотличимой от звериной шкуры. чтобы не оставаться в долгу, ткнул себе пилой в большой палец на левой - хлынувшей кровушки хватило и лестницу церемониально окропить, и даже на стволе автограф оставить. слегка задел ноготь.
ствол валил направленно, тягая верёвку. в итоге увильнуть из-под него успел, а верёвку выпустить из рук забыл (перчатки зачем-то ранее стянул; видно, даже прощёлкивание мельком 298 телеканалов не проходит даром - отупел в момент). так что заимел ещё и сразу несколько ссадин разной фактуры, глубины и даруемой мудрости.
и пошёл валить следующий ствол.
*
за несколько дней вдоволь насладился почти забывшимся искусством таскания из конца в конец всякого барахла: шкафы, двери, комоды, зеркала, столы - в дело шло, как в поговорке, всё, что плохо лежало. помимо этого махал топором, сверлил, гнул, резал, колол, точил и жарил.тупая, но находящаяся в самом расцвет сил торжествующей молодости обезьяна во мне несколько дней подряд радостно верещала на все окрестности, ни минуты не испытывая усталость.
—
весна - это не время любви.
весна - время сублимации.