Оставить коммент под фотографией незнакомой девушки в купальнике, клеймя шлюхой (а если у неё ещё и тату - то шлюхой, поехавшей кукухой). Чувака, который на видеоролике поднимается по строительным лесам на верхотуру высоченной конструкции, откуда открывается потрясающий вид на какой-то китайский мегаполис, назвать конченым долбоёбом. Оценить баттл рэперов - даже впервые встречая такой формат и не выкупая большей части смыслов происходящего, всё равно на весь медиа-мир прогреметь своим впечатлением и однозначным выводом о победителе. О статейке про пост-феминизм написать неоспоримое: "господи, какой бред" и тем обойтись. Припечатать новинку кинопрома веским вердиктом - "хуйня".
Чем короче отзыв, тем он солиднее, ведь тем плотнее концентрация эмоций на каждый слог. А эмоция - это чудо-продукт, на производство (выделение?) которого способны ВООБЩЕ ВСЕ. Причём качество этого продукта неизмеримо, а потому на всех одно и всегда - первого сорта. Бракованных или неправильных эмоций не существует в природе.
В результате любая информационная площадка оказывается заляпана и изгваздана от самого заголовка до распоследнего комментария извержениями первоклассных эмоций. А ты, инфо-потребитель, награждаешься щедрой возможностью, заплатив жалкими крохами свободного времени, окунуться всем своим вниманием в океан оценочной экспрессии и обогатить этим бесценным опытом свою жизнь.
И, разумеется, правом добавить ко всеобщей пирамиде впечатлений и переживаний собственный уникальный кирпичик.
Не, ну а для чего ещё развивались информационные технологии, правда?
Был, говорят, один чувак пару тысяч лет назад, по профессии якобы плотник, да только за всю жизнь наплотничал одну несчастную чашку. Сразу видно - не его, типичный
Очень рэперская история.
Ведь что такое этот баттл, вокруг которого столько пыли? Два чувака толкают речи, для забавы облекая их в разной степени замороченности рифмы. О чём их речи? Да друг о друге (с парой лирических отступлений). Если предметнее - о предшествующих речах друг друга о себе или друг о друге.
То есть, зря в корень всей этой темы: население всея Руси, доходя аж до министров, всерьёз обсуждает и оценивает, как два чувака сошлись и почесали языками. И вот вокруг этого столько шуму поднято. Интриг накручено. Событие полувселенской важности.
И всё такое драматичное - обосраться можно от волнения.
Того и гляди зародится новая религия.
Вся эта суета заставляет вспомнить священный закон улиц: "будь пацаном - вывози за базар" или в менее маргинальной форме: "сказано - [должно быть] сделано".
Разве не забавно, как рэпом этот принцип игнорируется, а точнее преобразуется в "сказано = сделано"? Рэпом, который родился на улицах и является самым текстоцентрированным жанром музыки из всех. Где музыка, чудо из чудес, уходит на второй-третий план, уступая первенство важности а) рифме и б) смысловой наполненности, благодаря чему рэп становится максимально идейно насыщенным.
В итоге сегодня рэп - это жанр, где слова подкрепляются словами, опровергаются словами и порождают лишь новые слова.
Сферический словосёр в вакууме.
Кстати, показательно, что одно из лирических отступлений O. посвятил именно "силе Слова". Мало того, Слово в этом отступлении было приравнено ни много ни мало - к Б-гу. Ну то есть понимаете, да? Как с теми фидуциарными деньгами, чья ценность поддерживается за счёт веры людей в эту ценность.
Рил ток ин зис бич.
По моему мнению, всё это прекрасно почти как политика.
А баттл (честное слово!) - вообще охуенный.