Ровно 2 года назад довелось исповедаться центру изучения общественного мнения в самом интимном: да, "МЕНЯ БЕСПОКОИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ" (sic). Очень любезно с вашей стороны ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ.
Пустив сей жизненный опыт на мыслепроизводство, обзавёлся умозаключением: масскультовой фантастике очень недостаёт подобного тропа - перед ядерным апокалипсисом главный герой проходит соцопрос на тему возможности его наступления. И потом бегает по радиоактивным пустошам весь в пыльно-белом и втирает каждому встречному мутанту-мародёру, что он-то дескать прямо вЫрАжАл бЕсПоКоЙсТвО его организаторам, архитекторам и устроителям. И даже репостил в соцсетях. Звонил во все колокольчики оповещений о своём мнении.
не говоря уже о полном отсутствии ораторского таланта: провисания сюжетных линий, конфликты слабые, персонажи не развиваются, сплошные самоповторы
и не-вы-но-си-и-и-мая затя-я-янутость.
Так что если человек – это рефлексивная техника Вселенной, стремящейся найти ответ, нахер Она нужна,
то у Неё, походу, большие проблемы с Само-оценкой.
Фильм, который был бы полезен всем, который помог бы похоронить навсегда всё то мёртвое, что мы носим в себе.
А получается, что я первый не имею мужества ничего похоронить.»
«Постмодернистская позиция напоминает мне положение человека, влюблённого в очень образованную женщину.
Он понимает, что не может сказать ей «люблю тебя безумно», потому что понимает, что она понимает (а она понимает, что он понимает), что подобные фразы – прерогатива авторов “женских романов”..
Нет ни слова, ни дела, ни души, ни тела, / ни скорби, ни радости, ни прелести, ни гадости,
Ни веры, ни сомненья, ни презренья, ни восхищенья, / ни страха, ни надежды, ни мудреца, ни невежды,
Ни имени, ни лица, ни живого, ни мертвеца,
о котором бы я горько не сожалел.
Срань от начала и до конца.
«Переломным моментом в фильме становится насилие, причём фантазии переплетаются с реальностью. Гвидо волокут на съёмочную площадку и заставляют дать пресс-конференцию,
во время которой он не может произнести ни слова: ему буквально нечего сказать.
И он, спрятавшись под стол, как будто пускает себе пулю в лоб.»
..Однако выход есть. Он должен сказать: «Как говорится в “женских романах”, люблю тебя безумно». При этом он избегает деланной простоты и прямо показывает ей, что не имеет возможности говорить по-простому; и тем не менее он доводит до её сведения то, что собирался довести, – то есть что он любит её, но что его любовь живёт в эпоху утраченной простоты.
Если женщина готова играть в ту же игру, она поймёт, что объяснение в любви осталось объяснением в любви..
– Какая чудовищная самонадеянность – верить в то, что другим пошёл бы на пользу убогий каталог Ваших ошибок!»
И всё же sub specie aeternitatis замалчивать свою внутреннюю пустоту ничем не достойнее её ословления.
К тому же есть беспроигрышный приём, несметное множество раз приходивший на выручку: за меня всегда хорошо получалось высказываться покойникам.
Эта планета – не Æрда или Терра, а Ада и Террора.
"— Ты хочешь влюбиться без ума в девушку и жениться на ней?
— Не-а, я хочу
"И если в молодости ещё есть какая-то надежда на улучшение или хотя бы стремление к нему, то с возрастом всё куда-то исчезает."
И всё-таки им удалось ещё раз поговорить о любви.