10:53 

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь из нижеописанного.
1. Книги про искусствоведению, которые подробно объясняют исторические подробности создания или происхождение сюжетов известных художественных произведений в живой, интересной манере повествования. Идеальный пример - "Омерзительное искусство" Софьи Багдасаровой.
2. Книги об истории, искусстве, литературе, мифологии или чем-то из этой оперы, написанные в сатирическом или ироничном тоне. Хороший пример - та же Багдасарова, "Всеобщая история, обработанная "Сатириконом", "Занимательная Греция" Гаспарова.

Заранее спасибо!

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет, Нехудожественная литература

09:20 

30 неожиданных фактов о Голливуде и индустрии кино

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Roseanne:


Любопытные наблюдения Эдварда Эпштейна.
ЭДВАРД ЭПШТЕЙН — ЗНАМЕНИТЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛИСТ И ПУБЛИЦИСТ, известный своими масштабными исследованиями, которые основаны на подковёрных фактах и цифрах. В середине 2000 годов он плотно занялся миром Голливуда, намереваясь изучить его с самой неприглядной, финансовой стороны. Эпштейну удалось убедить топ-менеджеров киностудий раскрыть ему документы и факты на условиях частичного неразглашения информации. Результатом этого стала знаменитая серия статей в журнале Slate, популярный блог и две книги: The Hollywood Economist и The Big Picture.

Съёмки и деньги

— Каждая голливудская кинокартина — это отдельная компания, скованная обязательствами, долгами и контрактами.

— Подавляющее большинство фильмов на бумаге убыточны. Вся прибыль немедленно делится между подрядчиками, которые часто находятся в разных странах. Это позволяет ловко уходить от налогов и избегать выплат долей с прибыли участникам съёмок. К примеру, блокбастер Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд» при полумиллиардных доходах (по документам) принёс своим создателям 120 млн долларов убытка. Но это не помешало всем заинтересованным сторонам получить свою прибыль.

— СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ — ЭТО КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов.

— СЪЁМКИ ГОЛЛИВУДСКОГО ФИЛЬМА — ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Для съёмок нужны деньги, которые даются под знаменитого актёра, который требует много денег за участие в съёмках. Взять, к примеру, участие Шварценеггера в «Терминатор-3: Восстание машин». За участие в фильме Железный Арни получил 29 млн долларов и оплату огромного количества дополнительных расходов: от личной охраны и самолёта до тренажёрного зала в фургончике. Помимо этого, по условиям контракта Шварценеггер получил право выбирать всех участников процесса: от гримёра до режиссёра.

— КОНТРАКТ АКТЁРА — ЭТО БИБЛИЯ ГОЛЛИВУДА. Контракты состоят из десятков страниц и описывают каждую мелочь съёмочного процесса. Их создают специализированные юристы. Контракт Шварценеггера готовился семь месяцев и включал 21 черновой вариант.

— ЮРИДИЧЕСКИ АКТЁРЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЕГ ЛИЧНО — суммы переводятся на счета аффилированных фирм, которые «обеспечивают участие актёра в съёмках».

— НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ГОЛЛИВУДЕ ДОСТИГЛА НЕВЕРОЯТНЫХ МАСШТАБОВ. С её помощью киностудии научились зарабатывать деньги ещё до того, как фильм появится в виде сценария. Для этого продают права в страны, дающие налоговые вычеты за съёмки (прежде всего, в Германию).

— КАНАДА — ЛЮБИМАЯ СТРАНА ГОЛЛИВУДСКИХ ПРОДЮСЕРОВ. Всё дело в богатых льготах и субсидиях, которые Страна кленовых листьев раздаёт производителям кино. За последние 10 лет в Канаде было снято более 1 500 кассовых фильмов. Особенные льготы получают картины, в которых снимаются канадские актёры, и поэтому они сейчас нарасхват. Значительная часть фильмов о Нью-Йорке снимается в Торонто.

— СЕГОДНЯ ДО 60 % ПРИБЫЛИ ГОЛЛИВУДУ ПРИНОСЯТ НЕ БИЛЕТЫ В КИНО, А МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ: продакт-плейсмент, использование героев фильма в играх, рекламе, выпуск сувенирной продукции, продажа прав на фильмы авиакомпаниям.

— Несмотря на то что все говорят о неумеренных аппетитах именитых актёров, часто они готовы работать за минимальную разрешённую законом оплату (чуть менее 1 000 долларов в день) и сниматься у независимых режиссёров. Так звёзды могут играть с удовольствием и в полную силу, не будучи скованными жёсткими продюсерскими рамками.

— СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАН И ЗАСТРАХОВАН. Фильмы нацелены к выходу в определённую дату, и опоздание чревато снижением прибыли. Кино страхуется от задержки в съёмках, и актёры часто работают буквально на износ, чтобы не выбиться из графика.

— СТРАХОВЩИКИ — ОДНИ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ СЪЁМОЧНОГО ПРОЦЕССА. Закон жёстко регламентирует наличие медицинской страховки у актёра, без неё он не может приступить к съёмкам. Если актёр несколько раз получает травму, то к следующему фильму страховые компании могут отказать или настоять на особых условиях (например, Николь Кидман сама приплачивала страховщикам на съёмках «Холодной горы»). На съёмках «Терминатора-3» Шварценеггер был застрахован на 150 млн долларов, а сама кинокартина — всего на 2 млн.

— Рассказы о том, как актёры лично участвуют в опасных сценах, чаще всего оказываются красивыми историями для прессы. Страховой агент, участвующий в съёмках всех сцен (включая постельные), просто не допустит этого.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
197  (100%)
Всего: 197

@темы: Не свое

21:19 

Kineli
Как правильно делить вещи при стирке?
Прохожу через трудноти самостоятельного быта. Понимаю, что нужно делить по цвету. Но можно, например, стирать носки с кофтами? А с рубашками? Куда толстовки? Иногда на тёмной футболке белые катышки (?) появляются, хотя стираю с чёрным. Неужели каждый материал отдельно? ._. а как научиться отличать материалы? пока только ворсистое с неворсистым стараюсь не стирать.
Для всего использую температуру +30/40 и деликатную стирку.
Гуглила, но там только общие советы вроде "делите по цветам и материалам". Может, кто-то поделится опытом?

@темы: Обычаи

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:23 

серийный мракобес
А намекнул он, что избегать абсурда нет нужды, а наслаждаться им - есть
социалистический бордель: "от каждого по способностям, каждому по потребностям"

@темы: в мире говорящих обезьян

01:21 

Доступ к записи ограничен

EvaDrasen
you can't stop the beat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:03 

Nikolaos
Just because something is a metaphor doesn't mean it can't be real. ©
Еще в универе слышала, но сегодня снова всплыло. Если кто помнит одну из адских считалок из детства (как вариант: эне-бене, рики-таки, буль-буль-буль, караки-шмаки, эус-деус-краснодеус, бац), то, скорее всего, это латинский стишок про Энея, построившего город на берегу Тибра.
Aeneas bene rem publicam facit,
In turba urbem sene Tiberi jacit.
Deus, deus, crassus deus,
Bacchus!

@темы: Языки, Хмели-сунели, Традиции, Литература

19:08 

Доступ к записи ограничен

Korolevich Elisei
Трепетная лань. Наклонности Гестапо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:02 

Квантовый Чеширский кот
Меня попросили написать матери: это означает, что у меня температура выше сорока и жить мне осталось недолго. Не повезло, не так ли? Умереть в двадцать шесть лет. И не иметь даже родных, кому я мог бы доверить мои последние мысли. Но это невезение стало таким банальным сегодня. Думаю, я даже не имею права жаловаться. В конце концов, я умираю в чистой белой постели и вижу над собой прекрасное лицо сестры Люси. Я не буду гнить в грязи между окопами; живые не увидят, как мой живот раздувается от газов, им не придется терпеть запах моего разложения, а через несколько недель после моей смерти, расчищая поле, заливать меня негашеной известью, чтобы я меньше вонял. Да я баловень: умираю в чистоте, в госпитале.
Друзья мои, я пишу это письмецо, чтобы сказать вам, что люблю вас, что ухожу, гордясь тем, что знал вас, был избран и оценен вами, и что наша дружба, наверно, лучшее, что было в моей жизни. Странная это вещь – дружба. Влюбленные говорят о любви, а вот настоящие друзья о дружбе никогда не говорят. Это чувство не называется по имени и не обсуждается. Оно сильно и безмолвно. Целомудренно. Мужественно. Это мужская романтика. читать дальше

@темы: Я не вор, я - хомяк.

13:59 

серийный мракобес
А намекнул он, что избегать абсурда нет нужды, а наслаждаться им - есть

@настроение: 100%

@темы: пожизненное

18:00 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:12 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:15 

lock Доступ к записи ограничен

нос
администратор
не все напрасно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:01 

Доступ к записи ограничен

Трепетная лань. Наклонности Гестапо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:24 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Тягу ухмыляться можно называть «лыбидо».

00:41 

lock Доступ к записи ограничен

tetrodotoxin
особь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:27 

Доступ к записи ограничен

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:34 

lock Доступ к записи ограничен

Дэмианна
пощечина общественному вкусу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:32 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Как было


Вода сверкает на солнце, и песок горячий-горячий. Небо жарит, блики слепят, свет везде, и легко представить, как там, в ярком солнечном свете и бескрайней воде, живут прекрасные существа, сильные и счастливые. Вот наберусь смелости, подплыву к ним, вдохну пронизанную светом солёную воду, которой они дышат — и стану таким же чешуйчатым, крепким и весёлым, и уплыву с ними за горизонт, выпрыгивая из волн и плюхаясь обратно. Море ведь у меня в крови. Мои предки в нём жили. Оно меня примет.

Так думает существо, которое сидит на берегу. У него на голове кепка, а в рюкзаке три бутерброда из восхитительного белого хлеба с золотисто-коричневой корочкой. Один с лососем, один с тунцом, один с маринованной селёдкой. И ещё большая бутылка питьевой воды. В море ничего этого нет, а в рюкзаке есть.

* * *


Пора бы вдохнуть. Пора бы выдохнуть. Кстати, пора бы вдохнуть.

Так думает существо, которое плавает по морю далеко от берега. Оно никогда не спит, чтобы во сне не захлебнуться. И каждый день этого непрерывного бодрствования море шепчет ему, иногда тихонько, будто между делом, иногда громче и настойчивее:

— Я тебе не радо. Я тебе не верю. Я тебя не помню. Ты зря вернулся. Иди. Дыши своим воздухом.

@темы: зарисовки и рассказы

23:48 

серийный мракобес
А намекнул он, что избегать абсурда нет нужды, а наслаждаться им - есть
"Жизнь - активная форма существования материи, совокупность физических и химических процессов, протекающих в клетке, позволяющих осуществлять обмен веществ и её деление (вне клетки жизнь не существует, вирусы проявляют свойства живой материи только после переноса генетического материала в клетку)".

Фридрих Энгельс дал следующее определение жизни: «Ж. есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка».

Живые системы обмениваются с окружающей средой энергией, веществом и информацией, являясь, таким образом, открытыми системами. При этом, в отличие от неживых систем, в них не происходит выравнивания энергетических разностей и перестройки структур в сторону более вероятных форм, а непрерывно происходит работа «против равновесия». На этом основаны ошибочные утверждения, что живые системы якобы не подчиняются второму закону термодинамики. Однако снижение энтропии в живых системах возможно только за счёт повышения энтропии в окружающей среде (негэнтропия), так что в целом процесс повышения энтропии продолжается, что вполне согласуется с требованиями второго закона термодинамики.


в конечном итоге суть проста: хочешь жить сам - отнимай жизни у других
вопрос закрыт.

длящаяся жизнь=регулярное убийство
а любые философии и религии, рассматривающие жизнедеятельность организма как наивысшую ценность, тем самым даруют адептам право пренебрегать всеми прочими формами организации окружающего мира.
живи вечно. употреби весь выработанный на планете за миллионы лет кислород. выпей всю воду. сожри всю флору - после того, как сожрёшь всю фауну. но главное - расплодись как можно шире, преврати всё потреблённое в подобия себя. а затем переместись на следующую планетку - и проделай то же самое вновь. и затем вновь. и вновь..
разве не для этого человечество пытается осваивает просторы космоса?

культ поклонения конвейеру по переработке окружающей среды в дерьмо, слёзы, слюни и сопли, пот, сперму и кровь, желчь, гной и ушную серу.
апофеоз гуманизма - преображение всей материи и энергии, каждой грёбанной частицы и античастицы, каждой струны и суперструны, каждого кварка, фотона, бозона и всего остального хлама, составляющего эту Вселенную, в бескрайнее море человеческих туш посреди абсолютной пустоты

..и меня всё это вполне устраивает.
быть - прекрасно.

@темы: ради ничего, пожизненное, в мире говорящих обезьян, аист, унеси меня обратно, mindздрав

niemandsland

главная